День рыбака и Кота-рыболова Анекдоты про рыбалку

Чем вы можете это доказать? Поймать такую рыбину, о которой мог бы всю жизнь рассказывать, не прибегая к вранью. Прохожий остановился на берегу реки и добрых полчаса смотрел, как паренек, не шевелясь, сидел с удочкой. Наконец, прохожий не выдержал и спросил: Решили любители рыбалки бороться за то, чтобы рыбную ловлю признали олимпийским видом спорта Устроили соревнования, пригласили экспертов из Международного олимпийского комитета. Я такой и не видел! К сидящему на берегу рыбаку подходит мужчина. Долго и внимательно смотрит на поплавок.

Ну вот так рыбалка

Потом закуривает и начинает: И семье польза, и на нервы действует положительно Ловить рыбу надо умеючи. Тут и наживка имеет значение, и подкормка, и удочка, и крючок Ведь он питается только той рыбой, которую поймает. Поймал рыболов золотую рыбку и сразу же деловито так ее спрашивает: Первое мое желание - водка с закусоном, организуй немедленно; второе - баба посмачнее, а третье А на какой срок действительны желания для исполнения? Однажды, мелким пацаном, он вместе с другом отправился на рыбалку, никого о том не предупредив.

День рыбака и Кота-рыболова Анекдоты про рыбалку

Выдвинулись они уже вечером, когда солнце начало скрываться за деревьями. И вот, вышли к речке. Сразу меж собой договорились, что домой вернутся затемно. Но, стоило им только забросить удочки, счёт времени был потерян: Опомнились только тогда, когда вдалеке раздалось громыхание, а потом и над верхушками деревьев замигали всполохи. А там уже и дождь закапал - вначале едва-едва, а затем обрушиваясь на землю потоком. Трофей развернулся и пошел против течения. Запел фрикцион, но через две секунды замолк. Рыба нашла спасение в корягах. Мое душевное состояние невозможно было описать! День клонился к закату, а я все еще топтался на месте с одним судаком, пойманным около четырех часов назад! Удилище тут же согнулось, показывая, что добыча все еще на своем месте. Натянул снасть и ощутил стопор. Как мне было жалко отрывать приманку с рыбой!

Смотреть онлайн

Я стоял в нерешительности, не зная, чего предпринять. Вдруг из-за поворота показалась резиновая лодка с двумя молодыми парнями. Дождавшись, когда они подплывут поближе, попросил их о помощи. Парни опустили якорь и чего только не делали, чтобы освободить хищника, разве что не ныряли. Ну что ж, выбора у меня не осталось. Я поблагодарил их за участие и тянул шнур, пока тот не оборвался. Невозможно из-за коряг побороться с рыбой! В таком гиблом для приманок месте как нельзя лучше подходит ловля именно этим способом! Оснастка проще не бывает: А выше него, в 40 сантиметрах, вяжется все тот же офсетный крючок.

Принцип работы до смешного прост. Когда поролоновая рыбка окажется на дне, нужно вершинкой удилища сделать несильный рывочек, чтобы грузик подпрыгнул и снова ударился о грунт. На течении он сместится еще и вниз. Во время паузы, сохраняя натяжение шнура, чтобы не терять связь с приманкой, следует, не торопясь, одновременно подкручивать катушку и возвращать удилище в прежнее положение — под 45 градусов к воде. После этого можно пошевелить поролонкой, изображая беспомощную рыбку. Если будут попадаться коряги, то грузик благодаря своей веретенообразной форме легко преодолеет преграду. Главное — резко не дергать! Когда на пути следования приманки попадется сучок в виде вилочки и тонкий свинец не сможет из него выйти, нужно лишь отпустить ,5 метра плетенки по течению. Поток воды потянет шнур в противоположную от рыболова сторону. И достаточно легкой подсечки для того, чтобы снасточка освободилась от зацепа! Вот такими нехитрыми теоретическими знаниями я располагал на тот момент.

Не успела душа порадоваться, как при подмотке я заметил распушенную часть плетенки. Хорошо, что вовремя увидел! Приманка, вероятно, где-то висит на очередном топляке. Пускай, зато я подстраховался и связал плетенку! Легким движением спиннинга скинул грузило с бревна. Получил поклевку в виде тычка. Сразу же последовали мгновенная подсечка и досадный сход рыбы. Грузик висел снизу, а крючка сверху не оказалось! Гладкий шнур, на котором, по моим расчетам, должна была находиться приманка, не имел ни одного узелка. Не понимая причины произошедшего, снова принялся вязать, как учил телевизионный наставник.

Я аккуратно складывал плетенку пополам, при этом стараясь следить за собой, чтобы ничего не пропустить. Просунул ее в ушко крючка. Сделал на основной жилке простой узел. Потом протолкнул в петлю сам крючок. Зажав коленями грузик, затянул ее. Крючок получил правильное положение — жалом вверх. Поиск разгадки Помусолив поролонку очередной порцией активатора клева, я приступил к соблазнению речных обитателей. Добавив в проводку изощренную анимацию, все-таки нашел место, где рыбка застряла на полпути ко мне. Удивляясь своим железобетонным нервам, отправил полтора метра шнура в свободное плавание. Злой я был тогда на них, поэтому, наверно, и напугал сильно. Да, любой бы напугался. Представь, просыпаешься ты ночью на рыбалке, а перед тобой стоит нечто, под метр девяносто, мокрый гидрокостюм блестит под луной, маска, ласты.

В одной руке фонарь, а в другой бластер. Бля, как они убегали. А ведь я только и успел сказать: Пошел мужик на рыбалку. Сидит пять часов, а клева нет. Пошел домой и увидел другого рыбака, у которого гора рыбы. Мужик бегом в аптеку: Уже смеркалось, рыбы — полный багажник, пора собираться домой. Руки были скользкие, и с пальца в воду слетело моё обручальное кольцо. Сколько ни нырял, ни светил фонариком — не нашёл. Правду говорят, что это плохая примета.

Вот так рыбалка! Этот лесной пруд таит много сюрпризов! Рыбалка по-Русову

Мы, к сожалению, развелись. Заказал, принесли блюдо, украшенное креветками и зеленью. Разворачиваю я осторожно фольгу, разрезаю рыбу и вдруг, что я там, по-вашему, нахожу?! Все в один голос кричат: В итоге два часа тупо просидел перед экраном. Папа у меня тут выступил. Неторопоивая такая финская игра: Выбираешь температуру воды то бишь глубину закидывания удочки , снасть, место для ловли, закидываешь удочку и ждёшь. Компьютер сигнализируя об этом, запищал, папа сделал подсечку мышкой.. И вырвал мышку с корнем… Тайком от жены решил накачать взрослых фильмов на наш ноутбук.

Зашел посмотреть, а там куча пopнo. Мы точно подходим друг-другу. Детки про рыбалку — А вообще, сынок, наша жизнь как рыбалка — просто сидишь и ждешь, периодически выпивая. Ты уже взрослый мaльчик и должен понимaть, что в тaких ситуaциях нaдо не плaкaть, a смеяться!

Ну вот так рыбалка

Малыш спрашивает у своей мамы: Взял отец сына на рыбалку. Расправил удочки и говорит: Когда мне было 4 года, отец взял меня на зимнюю рыбалку, на корюшку. И так мне повезло с лункой, что вытаскивалась одна за одной. Мужики, сидящие рядом, офигевали.

Один из них подошёл и спросил: Ну я и ответил: